Суббота, 08.08.2020, 09:37 Приветствую Вас Гость


Мой сайт

                                      Banner Maker

Главная | Регистрация | Вход | RSS


 

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Miner (шахтер)

Для того чтобы добывать руду (ore) надо иметь кирку или лопату. Руда добывается в горных шахтах или в скалах. Для того чтобы начать копать надо сделать мышкой дабл клик на кирку и клик на место с которого собираетесь копать. Цветная руда начинает копаться при умении не менее 65 майнинга. Руда имеет достаточно тяжелый вес. Чтобы не таскать с собой такую тяжесть - руду можно переплавить в металлические слитки (ingots). Руду плавят на специальных плавильнях (forge) - для этого надо сделать мышкой дабл клик на руду и клик на плавильню. Когда вы достигнете умения ГМ мининга - вы сможете пройти дополнительное обучение и сможете копать песок ( для этого вам надо купить и прочитать книгу - Find Glass-Quality Sand ) и добывать камни ( Stone ) ( для этого вам надо купить и прочитать книгу - Mining For Quality Stone ). Песок нужен для производства предметов из стекла - изготовляет алхимик. Камень нужен для производства предметов из камня - изготовляет карпентер.

Изменения от 15 мая 2004

Полностью переписана Mining System. Теперь она ближе к системе принятой на Sphere. Копать теперь можно на каждом тэйле, потому что рудных жил больше нет. Рудные элеманталы остались, но несут значительно меньше руды. Упразднены Prospectors Tool, увеличено количество использований кирок и лопат. Простая кирка имеет 150 использований, Gargoyle Pickaxe 300, Sturdy Pickaxe 500, Shovel 150, Sturdy Shovel 250. Удача (luck) улучшает шанс выкопать цветной металл. В Guard Zone копаются только 5 первых видов руды.

В игру введены три типа руды. Silver Ore, Mytheril Ore и Meteorite Ore. Наиболее интересным из них является серебро, так как оружие из него обладает слэером Silver и следовательно наносит значительный урон по нежити, а так же, что особенно приятно, по вампирам. Доспехи из серебра возвращают вампиру большую часть повреждения (не отражают повреждение, а наносят урон атакующему вампиру). Доспехи и оружие из серебра вампиры носить не могут.

Мифрил легче и прочнее валорита. Доспехи из метеорита дают бонус к здоровью.

Многие виды руды можно добыть только киркой из определенного металла. Какого инструмента требует та или иная руда можно посмотреть в [таблице ресурсов]. Единица руды весит 5 стоунов.

Fisher (рыбак)

Для ловли рыбы вам понадобится удочка ( fishing pole ) которую можно купить у Fisher'a. Чтобы начать ловить надо мышкой дважды кликнуть на удочку и сделать клик на место откуда вы собираетесь ловить рыбу. Кроме рыбы вы можете выловить сапоги , башмаки , сандалии. При ловле рыбы вас могут подстерегать опасности в виде морских монстров ( SeaSerpent , DeepSeaSerpent , Kraken ) . Если вы сможете убить этих монстров то в них вы можете найти специальные сети ( SpecialFishingNet ) , карты кладов , и бутылки с координатами кораблекрушений. Для ловли с помощью специальной сети надо дважды кликнуть на сеть и один раз на воду.

Lumberjack (лесоруб)

Для рубки леса вам понадобится любой топор ( axe ), кроме war axe. Чтобы начать рубить вам надо дважды кликнуть на топор и один раз кликнуть на дерево. При этом вы сможете получить бревна ( log ) из которых плотник ( Carpentry ) может производить изделия из дерева. Бревна достаточно тяжелые и их с помощью инструмента плотника можно распилить на доски ( Board ) которые намного легче. Так же бревна нужны для Bowcraft.

Изменения от 15 мая 2004

Полностью переписана Lumberjacking System. На рубку леса теперь влияет удача (luck). В Guard Zone рубятся только первые 5 видов древесины.

Помимо простой древесины можно добывать и "цветную" древесину. Из нее нельзя делать любые вещи, как например из цветной руды, но она используется для изготовления редких, зачастую магических инструментов, оружия и других вещей.

Как правило, редкие виды древесины можно добыть только в определенных районах. В каких районах растет тот или иной вид деревьев можно посмотреть в [таблице ресурсов].

Некоторые виды древесины можно добыть только киркой из определенного металла. Какого инструмента требует тот или иной вид древесины также можно посмотреть в [таблице ресурсов].

Для того чтобы убедиться в том ли месте где растут нужные вам деревья вы находитесь, вам следует помедитировать и вы почувствуете это. Или же просто попросить кого-либо с высоким умением медитации сделать это для вас.

Из цветных бревен лесоруб может добывать цветной уголь, сжигая их на костре. Для этого нужно бросить бревно на тот же тайл где разожжен костер - уголь появится в бэкпаке. Это действие также требует умения lumberjacking - более редкая древесина требует для успешного сжигания более высокий скилл. Обычно требуется чуть более высокий скилл для сжигания определенного вида древесины чем для его добычи.

Уголь используется как компонент для изготовления [пороха], а также из него может изготовить краску алхимик. Скилл Alchemy необходимый для этого как минимум должен быть равен скилу необходимому для добычи этого вида древесины, но такой уровень алхимии отнюдь не гарантирует 100% успеха. Для того чтобы изготовить краску, достаточно дважды кликнуть на уголь, а затем на чистую тубу. В случае успеха алхимик изготовит тубу с 3 зарядами краски соответствующей цвету древесины из которой был получен уголь. Туба должна быть рассчитана на использование краски редкого цвета, так называемая [Rare Dye Tube], простые тубы для этой цели не годятся.

Вес древесины: Обычное бревно весит 1 стоун, "цветное" бревно весит 2 стоуна.

Hunter (охотник)

Если вы убили монстра то в его трупе вас ждет вознаграждение. Для этого вам надо дважды кликнуть мышкой на труп убитого монстра. В монстрах вы можете найти : деньги ( gp ), различное оружие, части брони, руду, бревна, бутылочки алхимика с различными свойствами, драгоценные камни, свитки заклинаний для магии и некромансии, различные реагенты, кости ( нужны для алхимии и для Тейлора ), карты кладов , а так же редкие элементы нужные для производства редких вещей. Так же с некоторых монстров можно снять кожу ( для этого надо дважды кликнуть на режущее оружие и один раз на труп ) - используется Тейлором для производства брони и обуви. Также с некоторых монстров можно получить чешую ( Scale ) - используется кузнецом для производства брони. Кроме того вы можете получить мясо, шерсть, перо. С монстров ( Champion ) кроме денег вы получите свитки с возможностью добавить свои скилы и статы.
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •