Суббота, 08.08.2020, 08:53 Приветствую Вас Гость


Мой сайт

                                      Banner Maker

Главная | Регистрация | Вход | RSS


 

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Магические вещи

В игре магические вещи можно найти не только в виде лута монстров, но и сделать самому, если вы кузнец или швея.

Создание магических вещей.

Все виды брони имеют базовые сопротивления, зависящие от их типа (например, кожаная туника имеет сопротивление к физическим повреждениям 2%, огню – 4%, холоду – 3%, яду – 3%, энергии – 3%). Однако, если создавать броню из цветного металла или определенного типа кожи, то она приобретет дополнительные параметры, в зависимости от типа используемого материала. Каждый тип цветного металла или определенной кожи имеют свой набор преимуществ и недостатков, когда используются при создании брони или оружия. Таким образом, броня против огнедышащего противника мене эффективна против противника, который атакует вас холодом. Тоже самое относится и к оружию. Исключительные вещи также получают бонус, такой как увеличенная прочность, и 6% дополнительного сопротивления, распределенного между элементальными защитами.

Модификаторы магических вещей.

Приведенный ниже список показывает различные эффекты, которые могут иметь оружие или броня в игре. Определенные модификаторы встречаются на определенного типа вещах, например, увеличение повреждения в ближнем бою может иметь только оружие, отражение физического повреждения может иметь только броня. Некоторые бонусы могут быть у нескольких типов вещей.

Модификаторы сопротивлений (Resist):

Дополнительные сопротивления прибавляются к вашим уже существующим. Они помогают снижать повреждения, которые вам наносят. Это сопротивления – Physical, Fire, Energy, Cold и Poison. Сопротивления снижают повреждения в процентном отношении при каждом ударе – так при физическом сопротивлении в 40%, все физические повреждения, причиненные игроку будут уменьшены на 40%.

Модификаторы прочности (Durability):

Модификаторы прочности позволяют вещи дольше не изнашиваться (ломаться).

Модификаторы регенерации (Regeneration):

Данный модификатор позволяет увеличить природную скорость восстановления очков жизни, выносливости или маны персонажа.

Модификаторы защиты (Defense):

Увеличивает шанс промаха, когда вам наносят удар, или стреляют в вас стрелами/болтами.

Модификаторы характеристик/показателей/навыков (Stat / Derived Stat / Skill):

Эти модификаторы увеличивают (иногда уменьшают) характеристики игрока (сила, выносливость, интеллект), показатели (очки жизни, маны, выносливости) или определенных навыков (Анатомия, Владение мечом и т.д.).

Модификаторы распределения повреждений (Damage Converters):

Обычное оружие наносит 100% физических повреждений. Этот модификатор позволяет распределить часть или все повреждения между четырьмя элементальными (огонь, холод, яд и энергия). Таким образом можно нанести гораздо больше урона, если ваш противник имеет различные сопротивления.

Модификаторы скорости/шанса попадания/повреждения (Speed / Chance to Hit / Damage):

Эти модификаторы позволяют увеличить скорость нанесения ударов, шанс попадания игрока, а также наносимые повреждения при использовании в бою рук, оружия ближнего и дальнего боя.

Модификаторы заклинаний (Caster):

Эти модификаторы важны не только воину, но и в первую очередь магу. Такие бонусы позволяют ему увеличить повреждения, наносимые магией (Spell Damage Increase), снизить время восстановления между заклинаниями (Casting Recovery Time), убрать штрафы при использовании медитации (Mage Armor), быстрее произносить заклинания (Faster Casting), не использовать ману при заклинании (Lower Mana Cost) или не использовать реагенты при колдовстве (Lower Reagent Cost).

Модификатор использования магического оружия (Mage Weapon) позволяет использовать навык магии при использовании меча. Однако, как правило, такое оружие может снизить навык магии, например, Magery Skill – 27.

Модификаторы, действующие при ударе (Hit):

С таким модификатором оружие становиться гораздо более эффективным – оно будет наносить двойные повреждения определенному типу монстров, может высасывать из врага выносливость, очки жизни или маны, а также снижать его атаку и защиту.

Магические модификаторы при ударе (Hit Spell):

Каждый раз при ударе подобное оружие имеет шанс (в процентах) выстрелить определенным типом заклинания в противника. Количество таких заклинаний не ограничено. Используемые при этом заклинания: Magic Arrow, Harm, Fireball, Lightning и Dispel.

Модификаторы удара в определенном радиусе (Area Damage):

Такие модификаторы позволяют наносить повреждения в определенном радиусе вокруг персонажа. Повреждения получают только те цели, которые можно в данный момент атаковать, таким образом нельзя случайно зацепить невинную жертву. Атаки могут быть физическим, огнем, холодом, ядом или энергией.

Модификаторы направленного использования (Use-based Targetable):

Эти модификаторы могут содержать заряды различных заклинаний направленного действия, такие как Heal, Greater Heal, Magic Arrow, Harm, Fireball, Lightning. В отличии от магических модификаторов, срабатывающих при ударе, эти должны быть активизированы игроком.

Дополнительные эффекты магических вещей:

  • Night Sight – постоянный источник света, увеличивающий текущий уровень освещенности вокруг персонажа.
  • Luck – увеличивает удачу игрока, позволяя улучшить лут с тел монстров (на нашем сервере в данный момент не работает)
  • Lower requirements – снижает требования к характеристикам для использования объекта
  • Self Repair – вещь восстанавливает свою прочность со временем
  • Enhance Potions – позволяет увеличить эффективность снадобий в пузырьках (в процентах)
  • Best Weapon Skill – позволяет использовать лучший боевой навык при атаке оружием (взамен необходимого для оружия навыка)
  • Магические вещи, создаваемые руническими инструментами.

    Кузнецы и швеи могут создавать магические вещи с различными модификаторами при использовании рунических инструментов – молотов или швейных наборов (Runic Hammer, Runic Sewing Kit). Количество магических свойств и их качество зависят от типа рунического инструмента. Например, Valorite Runic Hammer может добавить гораздо больше магических свойств вещи, чем Shadow Runic Hammer, да и свойства эти будут гораздо лучше. К сожалению, при создании подобного рода вещей, выбрать бонусы невозможно – они добавляются к вещи случайным образом.

    Оружие – убийца, что это такое (Slayer Weapon).

    Что известно о таком оружии:

  • это может быть оружие или музыкальный инструмент
  • оно делится на 6 групп (Abyss, Arachnid, Elemental, Humanoid, Reptilian, Undead)
  • каждая группа имеет супер убийцу, т.е. увеличивает повреждения/шанс на успех против всех монстров в данной группе
  • каждая из этих групп имеет свою противоположность
  • оружие-убийца может быть найдено в качестве лута с монстра или сделано руническим инструментом
  • оружие-убийца наносит двойное повреждение монстрам, против кого оно предназначено
  • монстры, относящиеся к группе, противоположенной назначению оружия наносят двойной ущерб вам
  • музыкальный инструмент с таким свойством имеет на 20% больше шанс воздействия на созданий той группы, против которой предназначен
  • музыкальный инструмент с таким свойством имеет на 20% меньше шанс воздействия на созданий той группы, которая является противоположность для его группы монстров
  • музыкальный инструмент с таким свойством может быть найден только в качестве лута с монстров
  • удачное использование подобного оружия или инструмента заметно по белой вспышке на монстре
  • Описание групп монстров, против которых предназначено оружие-убийца.

    Humanoid– противоположность Undead

    Repond Slayer (Super Slayer) - Arctic Ogre Lord, Cyclopian Warrior, Frost Troll, Ogre, Ogre Lord, Orc, Orc Bomber, Orc Brute, Orc Captain, Orc Chopper, Orcish Lord, Orcish Mage, Titan, Troll

    Ogre Slayer - Arctic Ogre Lord, Ogre, Ogre Lord

    Orc Slayer - Orc, Orc Bomber, Orc Brute, Orc Captain, Orc Chopper, Orcish Lord, Orcish Mage

    Troll Slayer - Frost Troll, Troll

    Undead – противоположность Humanoid

    Undead Slayer (Super Slayer) - Ancient Lich, Bogle, Bone Knight, Bone Magi, Dark Guardian, Darknight Creeper, Flesh Golem, Ghoul, Gore Fiend, HellSteed, Lich, Lich Lord, Mummy, Revenant, Rotting Corpse, Shade, Shadow Knight, Skeletal Knight, Skeletal Mage, Skeletal Steed, Skeleton, Spectre, Wraith, Zombie

    Elemental – противоположность Abyss

    Elemental Slayer (Super Slayer) - Acid Elemental, Agapite Elemental, Air Elemental, Air Elemental (Summoned), Blood Elemental, Bronze Elemental, Copper Elemental, Crystal Elemental, Dull Copper Elemental, Earth Elemental, Earth Elemental (Summoned), Fire Elemental, Fire Elemental (Summoned), Golden Elemental, Ice Elemental, Poison Elemental, Shadow Iron Elemental, Snow Elemental, Valorite Elemental, Verite Elemental, Water Elemental, Water Elemental (Summoned)

    Air Elemental Slayer - Air Elemental, Air Elemental (Summoned)

    Blood Elemental Slayer - Blood Elemental

    Earth Elemental Slayer - Agapite Elemental, Bronze Elemental, Copper Elemental, Dull Copper Elemental, Earth Elemental, Earth Elemental (Summoned), Golden Elemental, Shadow Iron Elemental, Valorite Elemental, Verite Elemental

    Fire Elemental Slayer - Fire Elemental, Fire Elemental (Summoned)

    Poison Elemental Slayer - Poison Elemental

    Snow Elemental Slayer - Snow Elemental

    Water Elemental Slayer - Water Elemental, Water Elemental (Summoned)

    Abyss – противоположность Elemental

    Demon Slayer (Super Slayer) - Abyssmal Horror, Arcane Daemon, Balron, Bone Daemon, Chaos Daemon, Daemon, Daemon (Summoned), Dark Father, Devourer of Souls, Enslaved Gargoyle, Fire Gargoyle, Gargoyle, Gargoyle Destroyer, Gargoyle Enforcer, Gibberling, Horde Minion, Ice Fiend, Imp, Impaler, Moloch, Ravager, Stone Gargoyle

    Daemon Slayer - Abyssmal Horror, Arcane Daemon, Balron, Bone Daemon, Chaos Daemon, Daemon, Daemon (Summoned), Dark Father, Devourer of Souls, Gibberling, Horde Minion, Ice Fiend, Imp, Impaler, Moloch, Ravager

    Gargoyle Slayer - Enslaved Gargoyle, Fire Gargoyle, Gargoyle, Gargoyle Destroyer, Gargoyle Enforcer, Stone Gargoyle

    Arachnid – противоположность Reptilian

    Arachnid Slayer (Super Slayer) - Dread Spider, Frost Spider, Giant Black Widow, Giant Spider, Mephitis, Scorpion, Terathan Avenger, Terathan Drone, Terathan Matriarch, Terathan Warrior

    Scorpion Slayer - Scorpion

    Spider Slayer - Dread Spider, Frost Spider, Giant Black Widow, Giant Spider, Mephitis

    Terathan Slayer - Terathan Avenger, Terathan Drone, Terathan Matriarch, Terathan Warrior

    Reptilian – противоположность Arachnid

    Reptile Slayer (Super Slayer) - Ancient Wyrm, Dragon, Drake, Giant Ice Serpent, Giant Serpent, Ice Snake, Lava Serpent, Lava Snake, Lizardman, Ophidian Apprentice Mage, Ophidian Avenger, Ophidian Enforcer, Ophidian Justicator, Ophidian Knight-Errant, Ophidian Matriarch, Ophidian Shaman, Ophidian Warrior, Ophidian Zealot, Serpentine Dragon, Shadow Wyrm, Silver Serpent, Skeletal Dragon, Snake, Swamp Dragon, White Wyrm, Wyvern

    Dragon Slayer - Ancient Wyrm, Dragon, Drake, Serpentine Dragon, Serpentine Dragon, Shadow Wyrm, Skeletal Dragon, Swamp Dragon, White Wyrm, Wyvern

    Lizardman Slayer - Lizardman

    Ophidian Slayer - Ophidian Apprentice Mage, Ophidian Avenger, Ophidian Enforcer, Ophidian Justicator, Ophidian Knight-Errant, Ophidian Matriarch, Ophidian Shaman, Ophidian Warrior, Ophidian Zealot

    Snake Slayer - Giant Ice Serpent, Giant Serpent, Ice Snake, Lava Serpent, Lava Snake, Silver Serpent, Snake

     



    Поиск
    Календарь
    «  Август 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •