Искусство колдовства
(с использованием материалов uo.stratics.com)Что необходимо настоящему магу (рассматривается развитие PvM мага)
Итак, что же необходимо, чтобы уничтожать монстров при помощи магии. Вообще-то, для этого необходимо всего лишь 3 навыка:
Поскольку, по сути дела, магу нужно всего лишь 3 навыка (300-360 очков), его можно развивать в любой профессии. Например, можно дать ему навыки барда (Peacemaking, Provocation, Discordance и Musicianship), и он по прежнему будет весьма эффективен, как маг. Ниже предлагаются некоторые пути развития мага:
На самом деле таких типов развития мага – персонажа может быть сколь угодно много, и каждый игрок может создать уникального и весьма эффективного PvM или PvP мага.
Как потратить очки умений.
При развитии мага целесообразно тратить очки умений на определенные навыки, список которых приводится ниже:
Алхимик (Alchemy PvM и PvP)
Алхимия может стать отличным дополнением для мага, который использует взрывчатые пузырьки (Explosion Potions), поскольку высокий уровень алхимии влияет на наносимые повреждения последних. В сочетании со свойствами "Enhance potion +5% до +25%” получаемыми при ношении украшений вы получаете отличную прибавку к итак уже мощным наступательным средствам.
Искатель сокровищ (Cartography, Lockpicking и Fishing – в основном PvM)
Наличие этих навыков – залог успеха при получении денег. Карты сокровищ и бутылки с посланиями – отличный способ заработка, и если вы осторожный маг, то вы справитесь тварями, охраняющими желанные сокровища, даже если это карты 5 уровня сложности. Любая группа игроков будет не прочь иметь в товарищах подобного персонажа и заниматься охотой за сокровищами.
Рыцарство (Chivalry PvM и PvP)
Во-первых, рыцарство не добавит особой эффективности магу, если он не использует боевых навыков вместе с анатомией и/или тактикой. Однако есть два заклинания, которые магу могут весьма пригодится. Заклинание Holy Light дает эффект поражения энергией в радиусе 3 клеток вокруг вас, по типу действия оно очень похоже на заклинание Chain Lightning, однако колдовать его можно гораздо быстрее – приблизительно каждые полсекунды, да и требуется для этого чуть мене 10 очков маны. Другим важным заклинанием является Dispel Evil, заставляющим монстров вокруг вас бежать с поля боя. Недостатком этих заклинаний является сложность использования (для Holy Light требуется высокий уровень навыка, а для Dispel Evil – малый шанс воздействия на монстров высокого уровня). Конечно же, весьма полезными являются такие заклинания, как снятие проклятия (Remove Curse) – единственный способ избавится от действующего на вас заклинания некроманта – Strangle, и лечение (Close Wounds) – для использования требуются только очки пожертвования (Tithing points) и никаких реагентов. И, естественно, лечение яда – Cleanse by Fire – излечивает практически любой яд.
Фокусировка (Focus PvP и PvM)
Главная цель наличия такого умения – увеличение скорости регенерации маны. Другое полезное свойство – проходить через людей или монстров с меньшей потерей выносливости и скорейшим ее восстановлением. А также использование этого навыка может сыграть роль при нанесении ударов оружием – влияние навыка на скорость.
Лечение и анатомия (Healing и Anatomy PvM и PvP)
Предназначение этих навыков весьма тривиально – получение магом еще одного способы эффективного лечения, вдобавок к зельям и заклинаниям. Все носите собой бинты и лечение для вас перестанет быть проблемой.
Умение прятаться (Hiding PvM и PvP)
Зачем использовать умение, если есть заклинание? Просто потому что умение ЛУЧШЕ. Не задержки при произнесении, его нельзя прервать. ГМ умения прятаться может даже в случае, если его атакуют (игроки или монстры). И к тому же, в отличие от действия заклинания невидимости, прятаться можно вечно.
Написание (Inscription PvP и PvM)
Основная цель использования данного умения – повышение урона, наносимого магией. ГМ написания получает бонус к повреждениям магией в размере 10%, однако, бонус будет получен только при наличии уровня ГМ. В сочетании с высоким интеллектом и бонусами к повреждению, получаемыми при ношении украшений, вы получаете очень мощную боевую магию. Помимо увеличения повреждений, наличие данного навыка приводит к улучшению действия некоторых заклинаний – Reactive Armor, Magic Reflection, Protection, а также к увеличению скорость произнесения заклинаний на 2 даже при простом наличии навыка. Тем самым данный навык весьма ценен для мага.
Некромания и разговоры с духами (Necromancy и Spirit Speak PvM и PvP)
Наличие данных умений делает вашего мага на порядок мощнее – 16 новых заклинаний вдобавок к 64 уже имеющимся и новый способ лечения. И хотя большая часть из некроманских заклинаний для мага в бою бесполезна, некоторые могут быть весьма полезны. Удушение (Strangle) – одно из наиболее полезных, поскольку оно прерывает оппонента и может быть снято только магией паладина. Стрела боли (Pain Spike) - отличное средство добивания любой цели, да и стоит к тому же всего 5 маны. Заклинание Mind Rot увеличивает стоимость произношения заклинания для противника, а Corpse Skin увеличивает уязвимость цели к огню. Poison Strike также является весьма полезным заклинанием, поскольку наносит элементное повреждение, которого у самого мага нет. Blood Oath является отражателем повреждений, наносимых вам. В целом, некромания – отличное дополнение для настоящего мага.
Парирование (Parrying PvM и PvP)
Парирование дает вам новый уровень защиты в ближнем бою, поскольку оно хорошо даже при наличии всего лишь нескольких очков. Шанс блокировать удар со щитом в руке равен уровню навыка умноженному на 0,3, так что при уровне навыка 30, шанс блокировки составит 10%. Очень нужный навык, если вы хотите использовать щит для увеличения сопротивления или еще чего-либо.
Отравление (Poisoning PvM и PvP)
Этот навык действует на заклинания Poison и Poison Field. При наличии этого навыка ваш яд действует сильнее. Уровень налагаемого яда высчитывается по формуле – (Magery + Poisoning)/2. Если результат вычислений больше или равнее 65, то вы налагает обычный яд вместо слабого. При 85 и более можно наложить сильный яд, и если вы достигните 100, то сможете налагать смертельный яд без проблем. Однако увеличением силы яда, увеличивается время его наложения, а самый простой яд налагается быстрее всего и является лучшим применением при PvP.
Как быстрее всего поднять навык магии до уровня ГМ.
Уровень магии | Что делать на этом уровне |
0.0 - 3x.x | Купить у NPC. Это самый экономный и быстрый способ. |
3x.x - 50.0 | Колдовать заклинания 3 и 4 уровня, например, телепорт и возврат (Teleport, Recall). |
50.0 - 65.0 | Колдовать заклинания 5 уровня, такие как: Mind Blast, Paralyze, Magic Reflect |
65.0 - 80.0 | Колдовать заклинания 6 уровня, такие как: Explosion, Energy Bolt, Invisibility, Reveal, Mark |
80.0 - 92.0 | Колдовать заклинания 7 уровня, такие как: Flame Strike, Meteor Swarm, Chain Lightning, Mana Vampire, Gate Travel |
92.0 - 100.0 | Колдовать все заклинания 7 уровня, а также можно вызывать Energy Vortex или произносить любое заклинание 8 уровня. |
100.0 - 120.0 | Даже заклинания 7 уровня смогут поднять ваш уровень до 106 – 108,5, однако сконцентрироваться стоит на заклинаниях 8 уровня Earthquake и Ressurect |