Суббота, 20.04.2024, 16:59 Приветствую Вас Гость


Мой сайт

                                      Banner Maker

Главная | Регистрация | Вход | RSS


 

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Искусство колдовства

(с использованием материалов uo.stratics.com)

  Что необходимо настоящему магу (рассматривается развитие PvM мага)

Итак, что же необходимо, чтобы уничтожать монстров при помощи магии. Вообще-то, для этого необходимо всего лишь 3 навыка:

  • Магия (Magery) – чтобы можно было колдовать
  • Распознавание интеллекта (Evaluate Intelligence) – чтобы заклинания наносили больше ущерба и был больше шанс вызова магических созданий
  • Медитация (Meditation) – для скорейшего восстановления маны

    Поскольку, по сути дела, магу нужно всего лишь 3 навыка (300-360 очков), его можно развивать в любой профессии. Например, можно дать ему навыки барда (Peacemaking, Provocation, Discordance и Musicianship), и он по прежнему будет весьма эффективен, как маг. Ниже предлагаются некоторые пути развития мага:

  • Маг - бард - Magery, Evaluate Intelligence, Meditation, Peacemaking, Music и два навыка на ваш выбор (многие склоняются к Provocation). Этот тип мага может сражаться одновременно с большим количеством монстров, используя Peacemaking и Provocation.

  • Маг – Хозяин животных - Magery, Evaluate Intelligence, Meditation, Animal Taming, Animal Lore, Veterinary и навык на ваш выбор (или использовать очки умений на свитки силы Power Scrolls). Хозяева животных весьма сильны в PvM, а в добавок, если они имеют магические способности, им практически нет равных (вы может лечить и воскрешать своих животных)

  • Боевой маг - Magery, Evaluate Intelligence, Meditation, любой оружейный навык, Anatomy, Tactics, Chivalry или Healing. Боевой маг может так же использовать навык стрельбы из луки (Archery), если предпочитает сражения на дистанции. И хотя такому магу понадобится специфическое оружие (Spell Channeling), сражаться такому магу несколько проще (не нужно следит сразу за всеми целями, как Магу – барду, и таскать за собой кого попало, как Хозяину животных).

  • Чистокровный маг- Magery, Evaluate Intelligence, Meditation, Inscription и 3 навыка на выбор. Это стандартный «чистокровный» маг. Он отлично использует как оборонительную, так и наступательную магию. Таким персонажем достаточно трудно играть, однако при умелом сочетании дополнительных навыков из него можно сделать отличного убийцу, как монстров, так и игроков.
  • На самом деле таких типов развития мага – персонажа может быть сколь угодно много, и каждый игрок может создать уникального и весьма эффективного PvM или PvP мага.

      Как потратить очки умений.

    При развитии мага целесообразно тратить очки умений на определенные навыки, список которых приводится ниже:

  • Alchemy
  • Cartography, Lockpicking и Fishing
  • Chivalry
  • Focus
  • Healing и Anatomy
  • Hiding
  • Inscription
  • Necromancy и Spirit Speak
  • Parrying
  • Poisoning
  • Алхимик (Alchemy PvM и PvP)

    Алхимия может стать отличным дополнением для мага, который использует взрывчатые пузырьки (Explosion Potions), поскольку высокий уровень алхимии влияет на наносимые повреждения последних. В сочетании со свойствами "Enhance potion +5% до +25%” получаемыми при ношении украшений вы получаете отличную прибавку к итак уже мощным наступательным средствам.

    Искатель сокровищ (Cartography, Lockpicking и Fishing – в основном PvM)

    Наличие этих навыков – залог успеха при получении денег. Карты сокровищ и бутылки с посланиями – отличный способ заработка, и если вы осторожный маг, то вы справитесь тварями, охраняющими желанные сокровища, даже если это карты 5 уровня сложности. Любая группа игроков будет не прочь иметь в товарищах подобного персонажа и заниматься охотой за сокровищами.

    Рыцарство (Chivalry PvM и PvP)

    Во-первых, рыцарство не добавит особой эффективности магу, если он не использует боевых навыков вместе с анатомией и/или тактикой. Однако есть два заклинания, которые магу могут весьма пригодится. Заклинание Holy Light дает эффект поражения энергией в радиусе 3 клеток вокруг вас, по типу действия оно очень похоже на заклинание Chain Lightning, однако колдовать его можно гораздо быстрее – приблизительно каждые полсекунды, да и требуется для этого чуть мене 10 очков маны. Другим важным заклинанием является Dispel Evil, заставляющим монстров вокруг вас бежать с поля боя. Недостатком этих заклинаний является сложность использования (для Holy Light требуется высокий уровень навыка, а для Dispel Evil – малый шанс воздействия на монстров высокого уровня). Конечно же, весьма полезными являются такие заклинания, как снятие проклятия (Remove Curse) – единственный способ избавится от действующего на вас заклинания некроманта – Strangle, и лечение (Close Wounds) – для использования требуются только очки пожертвования (Tithing points) и никаких реагентов. И, естественно, лечение яда – Cleanse by Fire – излечивает практически любой яд.

    Фокусировка (Focus PvP и PvM)

    Главная цель наличия такого умения – увеличение скорости регенерации маны. Другое полезное свойство – проходить через людей или монстров с меньшей потерей выносливости и скорейшим ее восстановлением. А также использование этого навыка может сыграть роль при нанесении ударов оружием – влияние навыка на скорость.

    Лечение и анатомия (Healing и Anatomy PvM и PvP)

    Предназначение этих навыков весьма тривиально – получение магом еще одного способы эффективного лечения, вдобавок к зельям и заклинаниям. Все носите собой бинты и лечение для вас перестанет быть проблемой.

    Умение прятаться (Hiding PvM и PvP)

    Зачем использовать умение, если есть заклинание? Просто потому что умение ЛУЧШЕ. Не задержки при произнесении, его нельзя прервать. ГМ умения прятаться может даже в случае, если его атакуют (игроки или монстры). И к тому же, в отличие от действия заклинания невидимости, прятаться можно вечно.

    Написание (Inscription PvP и PvM)

    Основная цель использования данного умения – повышение урона, наносимого магией. ГМ написания получает бонус к повреждениям магией в размере 10%, однако, бонус будет получен только при наличии уровня ГМ. В сочетании с высоким интеллектом и бонусами к повреждению, получаемыми при ношении украшений, вы получаете очень мощную боевую магию. Помимо увеличения повреждений, наличие данного навыка приводит к улучшению действия некоторых заклинаний – Reactive Armor, Magic Reflection, Protection, а также к увеличению скорость произнесения заклинаний на 2 даже при простом наличии навыка. Тем самым данный навык весьма ценен для мага.

    Некромания и разговоры с духами (Necromancy и Spirit Speak PvM и PvP)

    Наличие данных умений делает вашего мага на порядок мощнее – 16 новых заклинаний вдобавок к 64 уже имеющимся и новый способ лечения. И хотя большая часть из некроманских заклинаний для мага в бою бесполезна, некоторые могут быть весьма полезны. Удушение (Strangle) – одно из наиболее полезных, поскольку оно прерывает оппонента и может быть снято только магией паладина. Стрела боли (Pain Spike) - отличное средство добивания любой цели, да и стоит к тому же всего 5 маны. Заклинание Mind Rot увеличивает стоимость произношения заклинания для противника, а Corpse Skin увеличивает уязвимость цели к огню. Poison Strike также является весьма полезным заклинанием, поскольку наносит элементное повреждение, которого у самого мага нет. Blood Oath является отражателем повреждений, наносимых вам. В целом, некромания – отличное дополнение для настоящего мага.

    Парирование (Parrying PvM и PvP)

    Парирование дает вам новый уровень защиты в ближнем бою, поскольку оно хорошо даже при наличии всего лишь нескольких очков. Шанс блокировать удар со щитом в руке равен уровню навыка умноженному на 0,3, так что при уровне навыка 30, шанс блокировки составит 10%. Очень нужный навык, если вы хотите использовать щит для увеличения сопротивления или еще чего-либо.

    Отравление (Poisoning PvM и PvP)

    Этот навык действует на заклинания Poison и Poison Field. При наличии этого навыка ваш яд действует сильнее. Уровень налагаемого яда высчитывается по формуле – (Magery + Poisoning)/2. Если результат вычислений больше или равнее 65, то вы налагает обычный яд вместо слабого. При 85 и более можно наложить сильный яд, и если вы достигните 100, то сможете налагать смертельный яд без проблем. Однако увеличением силы яда, увеличивается время его наложения, а самый простой яд налагается быстрее всего и является лучшим применением при PvP.

    Как быстрее всего поднять навык магии до уровня ГМ.

    Уровень магии

    Что делать на этом уровне

    0.0 - 3x.x

    Купить у NPC. Это самый экономный и быстрый способ.

    3x.x - 50.0

    Колдовать заклинания 3 и 4 уровня, например, телепорт и возврат (TeleportRecall).

    50.0 - 65.0

    Колдовать заклинания 5 уровня, такие как:

    Mind Blast, Paralyze, Magic Reflect

    65.0 - 80.0

    Колдовать заклинания 6 уровня, такие как:

    Explosion, Energy Bolt, Invisibility, Reveal, Mark

    80.0 - 92.0

    Колдовать заклинания 7 уровня, такие как:

    Flame Strike, Meteor Swarm, Chain Lightning, Mana Vampire, Gate Travel

    92.0 - 100.0

    Колдовать все заклинания 7 уровня, а также можно вызывать Energy Vortex или произносить любое заклинание 8 уровня.

    100.0 - 120.0

    Даже заклинания 7 уровня смогут поднять ваш уровень до 106 – 108,5, однако сконцентрироваться стоит на заклинаниях 8 уровня Earthquake и Ressurect

     


  • Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •